Бренд-платформа, нейминг и айдентика Lunacy
У команды OHW было достаточно причин запомнить конец 2023 года, однако самым ярким воспоминанием того периода, стал запуск бренда геймерских девайсов Lunacy от твич-стримера всея СНГ, Славы Бустера.
Этот кейс особенно примечателен тем, что это не только первый на континенте кроссовер инфлюенс-маркетинга, производства и продакт-дизайна на территории гейминга, но ещё и первый подобный коммерчески-успешный кейс в ритейле:
Мы очень горды быть частью этой истории, поэтому наш первый материал хотели бы приурочить к годовщине запуска Lunacy и пролить свет на то, как нами разрабатывалась бренд-платформа одного из наиболее ярких инфлюенсерских кейсов последних лет.
Нейминг:
Почти любая хорошая история начинается со звонкого тайтла.
Отправной точкой для нас стала тема космоса, ведь космос одновременно пугает и завораживает всех без исключения.
Перебрав всевозможные комбинации вординга, формальные и неформальные, мы пришли к достаточно простому по форме, но неоднозначному по смыслу, слову.
«Полуночное» и «бессонное» начало Лунаси заключено в корне «luna» и его небесном генезе.
Catch в том, что дословно, Lunacy переводится как "безумие".
Как нам аргументировать звонкий, но немного "безумный" тайтл?
Mission statement:
Миссия Lunacy — транслировать sci-fi в уютные сетапы геймеров. Lunacy, это друг полуночника — заядлого IT-энтузиаста, геймера, начинающего киборд-гика, чья страсть к играм выходит за рамки «фана», приобретая черты одержимости, или «безумия» (перевод с англ.). Lunacy — домашний sci-fi.
Логотип:
Тем не менее, многогранный по смыслам и складный фонетически нейминг, требовал узнаваемой формы, в полной мере отражающей содержание.
Застывшие в нулевой гравитации символы и полумесяц, отсылают нас к монументальным произведениям в жанре научной фантастики.
В пику агрессивной айдентике большинства мастодонтов ниши, аскетичные формы Lunacy на фоне синей космической бездны, почти сразу же запоминаются и воспринимаются заметно дороже.
Айдентика:
Теперь немного о «космической бездне».
Считаем важным отметить, что почти все бренды-старожилы ниши геймерских девайсов, поголовно помешались на токсичной «геймерской» цветовой палитре и RGB.
Нам категорически не хотелось заходить в то же болото, именно поэтому мы остановили свой выбор на глубоком синем Pantone 2147U, как на несущем цвете Lunacy. 2147U символизирует переход из стратосферы в космос.
Весь визуальный нарратив Lunacy выстроен вокруг траекторий движения небесных тел и летательных аппаратов, выполняющих в фирменном стиле роль узнаваемых рамок.
Эти рамки присутствуют на печатной продукции бренда и на всех упаковках.
Упаковка:
Уникальный по своей глубине синий, вкупе с soft-touch текстурой и золотым фольгированием лайн-арта — сигнатура Lunacy, сделавшая анбоксинг-экспириенс для десятков тысяч пользователей особенным и отделившая продукцию бренда на полках ритейлеров от всех остальных представителей категории.
WEB:
Мы продолжили транслировать футуристический и спокойный подход к дизайну Lunacy и в web-домене.
Приверженные ключевым положениям концепции бренда, мы задизайнили и разработали не похожий ни на что сайт-каталог со всей продукцией Lunacy, предусмотрев возможность скейлинга до полновесного e-comm решения в будущем.
Нестандартная и акцентная типографика, вкупе с зигзагообразной вёрсткой, заставляют пользователя изучать контент, выжигая взглядом причудливый хитмеп.
Дескматы
Дескмат — наименее затратный и при этом, эффектный способ освежить геймерский сетап. Мы всегда рады соприкасаться с физическим продуктом, поэтому в этом проекте поучаствовали почти все артисты нашего объединения: от иллюстраторов, до шрифтовых дизайнеров.
Эпилог:
Команда One Hit Wonder поздравляет всех причастных с днём рождения бренда, и спешит поблагодарить Славу и его команду за возможность поработать над действительно уникальным кейсом.
*Познакомиться с продукцией бренда можно на Ozon или M.Video.